Реально-то говоря, мы живем в вымышленном
мире. Причем вымышленном совсем не нами. И все, что касается
всякой там моды, непосредственно относится к этой моей мысли.
Мы
все время пролетали мимо мировых модных тенденций, и все
время по идеологическим причинам. Сначала, сразу после революции,
мы были впереди планеты всей. Наши художники Шагал, Малевич
и Кандинский были самыми модными. Наши поэты Маяковский
и Есенин были самыми модными. Наши архитекторы Щусев и Татлин
были самыми модными. Наш режиссер Эйзенштейн был самым модным,
а его "Броненосец Потемкин" - самым богемным фильмом.
Наш дизайнер Родченко вызывал восторг у самого Ле Корбюзье
(тогда еще не модного). Родченко - это вообще наш Ле Корбюзье
и Энди Уорхолл одновременно.
В общем, мы были в авангарде мировой моды. Модно было все
советское. Это можно сравнить с модой на Горби и группу
"Парк Горького" 15 лет назад, но в реале 15 лет
назад было лишь повторение истории как фарса.
Затем, по мере затухания героической инерции революции
и нагнетения обстановки мы перестали быть модными. В мире
начался фашизм. Стало модно обращаться к национальной истории.
В Германии это привело к маразму национал-социализма и скомпрометировало
идею консервативной революции "справа" на ближайшие
сто лет. В СССР
начались репрессии. Пастернак отказался от премии за свой
скучный и явно неудачный роман и стал предметом споров.
Хотя самым модным на тогда западе был комсомолец Андрей
Платонов, сюрреалист и гений. Но фашисты Маринетти и Эвола
были моднее (только не в США - там была депрессия и в моде
был Карнеги). Фашизм (не национал-социализм, а фашизм) был
ужасно в моде. В интерьерах 30-х годов сплошной древнеегипетский
стиль: пальмы (в кадках), золотые узорные перила, мозаика
на полах, зеркала, светильники под самым потолком. В героических
метафорах - тоже сплошные мифологемы. И все о войне. Опять
же, кроме США - там своей мифологии никогда не было. Один
протестантизм.
Потом была война, о которой нужно говорить отдельно.
Сразу после войны мы снова были модными. Оператор Сергей
Урусевский отснял такой гениальный материал, что фильм "Летят
журавли" получил "Оскар". Черчилль, при всем
своем антикоммунизме, открыто восхищался личностью Сталина
и пел ему всяческие дифирамбы. Весь мир читал Шолохова и
слушал Шостаковича. Однако холодная война быстро прикрыла
эту лавочку, и уже ни Гагарин, ни наши спортсмены потом
никакой моды на наше в мир не привнесли. Все было под строжайшей
цензурой, кроме пидораса Солженицкера. Цен-зу-ра. Никакой
нахуй демократии никогда не было, нет, и она невозможна
в принципе. Коммунизм в сто раз реальнее, чем демократия.
Так что модным из нашего был только автомат Калашникова,
да и то в определенных кругах.
У нас была та же хуйня. Сегодня он играет джаз, а завтра
Родину продаст. Ебаные стиляги, американофилы упадочные,
вечно отстающие от моды лет на 20 - они слушали Каунта Бейси,
когда весь джазовый мир ебошил кул под Паркера и Гиллеспи.
Мода к нам шла через Польшу и ленинградских фарцовщиков,
которые сами нихуя не понимали. Единственное, что мы ухватили
в ногу со всем миром - это Элвиса Пресли (из-за фестиваля
в Москве, да и то масса слушала Робертино Лоретти) и еще
Битлз (ну, тут радиоприемники уже виноваты).
Теперь
мода на нас не будет в мире уже никогда. Мы навечно опозорены
психопатом Хрущевым, склеротиком Брежневым и ссущимся под
себя алкоголиком Ельциным (сука ебаная, ну когда же он сдохнет
наконец, столько людей загубил, и все живет, и подохнет
ведь, пидор, в роскоши). Во-первых, сказывается холодная
война: это все был пиздеж про борьбу с "империей зла",
реально-то это был первый этап американского глобализма:
накормить Европу с ладони, развалить СССР как главного и
единственного соперника по мировому господству. И вводить
моду на все американское. Почему? Просто потому, что это
коммерчески выгодно. Мода на американское приносит США невзъебенные
дивиденды. И мир это понимает, и в мире сейчас другая мода.
Но мы про это не знаем.
Мы считаем, что вершина моды - это хипхоп. Да вот хуй там.
Левый экстремизм - вот что сейчас в моде. Причем с шестидесятых
годов. С французской весны начиная. С итальянских коммунистов.
С Че и Фиделя, в конце-концов. С Сартра, собирающего подписи
в поддержку осажденного в Боливии Че Гевары. С члена компартии
Франции Ле Корбюзье (к этому этапу уже окончательно канонизированному).
А у нас гнил весь этот совок (даже модная туса всегда была
принципиально аполитична, слушала всякий рок-н-ролл и не
врубалась, насколько он левоориентрован - ведь даже Вудсток
проводили не просто так, а против войны во Вьетнаме, буквально
- против борьбы с распространением коммунизма).
Короче, хуй там. Мир болен антиглобализмом. Мир всегда
был политизирован. Все это время было модно быть левым.
Яппи - правая молодежь - отстой форевер. Они скучные и правильные.
Но эта идеология проходит мимо нас. Мы не видим ее ни в
чем. Даже тот же хипхоп ужасно лев. Прямое наследие "Черных
пантер", экстремистской чернокожей революционной организации.
Сама тенденция "уличного стиля" - что это, как
не левизна мышления?
Конечно, этого нет на MTV - но оно у нас русское, йопт.
Там этого никогда и не покажут, Министерство сразу лицензию
отоберет. Да и не будем забывать, что MTV - канал о музыке,
а не о моде. Да главное это и объяснять не надо. Просто
мы нихуя не знаем. Мы знаем, как "Крэнбериз" орет
"Ай-Ар-Эээээй, Ай-Ар-Ээээй, ZOOOOOOMBIE-IE-IE"
("And they bombs, and they bombs, and they guns, and
they goes, IRA, IRA, made for death!!!") - а как попсер
МакКартни пел "Верните Ирландию ирландцам" мы
не знаем. И что "самый долгожданный фильм лета"
не случайно снимал именно Тим Бартон - ваащще отпетый левак
(и сам фильм-то про то, как гориллаз и манкиз получили мировое
господство - реальный антиглобализм).
Самые модные люди сейчас - это японцы? Да пожалуйста. Это
страна с устойчивой марксистской традицией. Там даже возрождение
хокку было по двум направлениям: ортодоксальному и левому.
Последний аниме-мегахит "Жин Ро" ("Люди-Волки")
- это такая апологетика консервативной революции, что просто
охуеть можно. Все манга и аниме (я не имею в виду герлз-аниме
и хентай) так или иначе проповедуют традиционные ценности.
Банальный покемон, жертвующий своей жизнью за идею и снова
воскресающий.
У нас внедряется, что левачество - это не модно. Что если
уж хочешь осмысленности, то пущай вон тебе СПС там (нихуя
молодежь - по сороковнику уже всем, причем ну такие туебни
все) или "Яблоко" какое-нибудь (маленьким карьеристикам).
Я видел этих недоделков, эту правую молодежь. Вся их задача
в том, чтоб собирать подписи, ходить на митинги-акции,
и носить значки. А за это их возят в летние лагеря, где
немеряно снабжают водярой. У этих гандошек куча сайтов,
где они расписывают свою политическую жызнь (нажрались -
нажрались - нажрались - съездили музей ГУЛАГа восстановили
- опять нажрались). Все эти ебаные волонтеры, врачи без
границ, нахуй, шприцы на улицах раздающие (типа колитесь
чистым, и брошюры как заебатее всего уколоться). Вобщем
это все убожество и абсолютно на реальную жизнь не похоже.
Молодежь уходит в секты, в банды, в бизнес, во всякую хуйню.
Те же, кто хочет быть на уровне мировых тенденций, читают
"ОМ", "Птюч" и смотрят русское MTV.
Т.е. то, что надежно отфильтровано железным занавесом. Птюч
за недостатком информации делает себе по России невзъебенные
тиражи, хотя его аналоги за границей (журналы о клубной
жизни и диджействе) - удел нескольких сотен рэйверов, у
которых мозги давно разъедены кислотой. Про Птюч Женя Чичерин
пел песню со словами: "Там трансвеститы и поэты друг
другу делают минеты и на весь мир орут об этом".
Мы нихуя не знаем о мировой моде. Те, кто хочет быть модным,
ходит на дискотеки. На эти бессмысленные сборища бессмысленных
людей. Не случайно гопники так любят дискотеки. Это как
раз для их интеллекта. Прочие же просто обманываются, думая,
что это и есть модно - тусоваться, танцевать, принимать
орально и внутривенно.
Еще одно заблуждение - что в моде постмодернизм. Блядь,
эта хуйня не модна уже лет 20 как. Она не то чтобы даже
не модна, она даже не актуальна. Весь этот пиздеж про деконструкцию,
про симулякры, все эти ебаные Ихабы Хассаны, Дерриды и Леотары
давно плавают в гавне мировой мысли. Все эти перфомансы,
бодиарты и массовые акции канули в анус, как только Мишель
Фуко помер от СПИДа в калифорнийской пляжной колонии пидорасов.
Это еще было интересно в конце семидесятых, и даже в середине
восьмидесятых это было еще чуть-чуть интересно, но уже не
ново. Но, блядь, в 2002 году устраивать перфомансы и акции
- это, ебит твою мать, просто анахронизм какой-то. Джунгли,
нахуй.
В России трудно быть левым. Во-первых, мировые тенденции
жестко фильтруются (только репортажи о массовых акциях антиглобалистов).
Во-вторых, очень сильно искажена история (80% людей на полном
серьезе отождествляют гитлеровскю Германию и СССР). Народ
нихуя не знает историю, он знает пугало-коммунизм (какая-нибудь
Новодворская как начнет своими трусами вонять с экрана на
всю страну). Ну и плюс евреи раздувают свой геноцид (нет,
я против геноцида, но будем объективны - программа Холокост
включала в себя кроме евреев еще много национальностей,
во-первых, а во-вторых кто пострадал - тот пострадал, а
нынешние-то евреи хули пиздят? Им-то нихуя же не было).
Сложнее всего то, что помимо промывки мозгов и реальных
движений-то нет. Есть вечно наебываемые властью на выборах
КПРФ. Есть Анпилов с мегафоном и строем бабушек (тоже, скуи,
довели старушек, им бы щас жить да жизнь доживать, они нам
войну выиграли, а мы им, блядь, в благодарность пустые бутылки
теперь). Есть всякие мудаки, которые взрывают памятники
царям и приемные ФСБ. Просто долбоебы - ну вот нахуя они
это делают?
Ну,
и есть НБП - мною горячо любимые, но, блядь, такая каша
у них в головах, ну пиздец же просто. Мрачное наследие шарлатана
Дугина еще долго будет им подгаживать. Вместе с тем это
реальная революционная партия, как это сейчас модно в мире.
Они говорят, что объединяют и левых, и правых, но это пиздеж
все. Сам термин национал-большевизм выдуман не ими (это
термин 30-х годов еще), и реально-то НБП - партия левых.
Они это не могут понять, потому что погрязли во всякой этой
своей дурацкой мистике, евразийстве и консервативной революции
(как будто за 70 последних лет мировая мысль так никуда
и не продвинулась). Но именно они концентрируют в себе самую
продвинутую часть творческой элиты: Лимонов, Летов, Рыбин
("Рыба" из того самого дуэта "Кино"
пополам с Цоем), Курехин (покойный), Максим Шостакович,
да дохуя всех. Масса сочувствующих. Шнур с "Ленинградом"
для них бесплатно пел на сейшене в поддержку осужденных
в Латвии нацболов.
Вообще самое модное не из танцевального сейчас очень политизировано.
Один "Раммштайн" чего стоит (недаром пацаны из
ГДР, а не из ФРГ). Бодров вон тоже - сначала во "Взгляд"
все молодых коммунистов приглашал, потом "Братьев"
и "Сестер" понахуярил.
Что имеет наш "официальный" мэйнстрим? Киркорова,
Децла, кучку дедушек-рокеров, медленно сходящих с ума (Шевчук
уже сошел, Кинчев все к попу на исповедь ходит, потом "Блокаду"
поет, Макаревич никогда роком и не был, да и тот с припиздью
стал тоже). Все, кто учавствовал в "Голосуй, или проиграешь"
- это так, хуечки на три денечка. Все, кто претендует на
вечность - с левыми экстремистами нога в ногу.
Это неразделимо. Это актуально. Это модно. Просто это мы
тупим тут сидим...
Иван Тачанкин, экстремистъ
ДИСКЛЯЙМЕР (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ТИПА)! Если кого-то эти материалы
оскорбили, обидели или разуверили в присутствии на земле
великой сермяжной правды, так мне это похуй - Гаврила Кукурузов
он ведь альтернативный автор. У вас всегда есть альтернатива
читать собственную срань, в беспорядке напиханную по халявным
сайтам.